Контур.Бухгалтерия упрощает работу бухгалтерским фирмам

10 марта 2017

Как работает Мониторинг

  • Новый инструмент позволяет автоматически рассчитать стоимость восстановления бухгалтерии клиента с учетом региона.
  • С Мониторингом вы видите операции за месяц по каждому клиенту и рекомендуемый тариф на продление. Это аргументирует снижение или повышение чека.
  • Выставление счета на услуги происходит прямо в сервисе, через Мониторинг отправляются напоминания об оплате клиентам, а состояние счетов отражается в таблице. Работа с неплательщиками проводится автоматически: они получают напоминания об оплате и предупреждения об отключении сервиса при отсутствии оплаты.
  • Система мониторинга позволяет оценить загруженность бухгалтеров и прибыль, которую они приносят фирме.
  • В отчетные период вы можете следить за подготовкой и сдачей отчетов на одном экране.
  • С Мониторингом вы можете контролировать все клиентские организации, система проводит внутренний автоаудит и указывает на ошибки в учете, проблемные зоны и претензии от контролирующих органов.
  • Чат для связи с клиентами упрощает общение и позволяет фиксировать договоренности.

С Мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и получать больший доход, не нанимая новый персонал и не увеличивая расходы на управление. Большие объемы данных обрабатываются с помощью инструментов системы и наглядно представляются руководителю.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

28 марта

Внимание клиентам «Сервис-Плюс»!
Мы, как и вся страна, выходим на длинные выходные и не будем работать с 28 марта по 5 апреля. Все сервисы Контура продолжат работу. Наши клиенты могут без задержки использовать программное обеспечение для ведения бизнеса удаленно и автономно.
По вопросам технической поддержки просим звонить по телефону 8-800-500-50-80, а также по номеру, указанному в личном кабинете пользователя.