Virgin Connect отправляет клиентам закрывающие документы в электронном виде

20 июля 2017

Компания решила перейти на электронный документооборот (ЭДО), чтобы:

  • снизить затраты: отправка электронных документов минимум в пять раз дешевле, чем бумажных;
  • повысить уровень сервиса для клиентов: они получают их на рабочем месте через несколько минут после отправки, им не нужно платить за отправку подписанных экземпляров.

Оператором ЭДО Virgin Connect выбрала СКБ Контур. У его сервиса электронного документооборота Контур.Диадок есть типовой модуль для 1С — именно ее использует Virgin Connect. Модуль позволяет интегрировать системы, это дает сразу несколько преимуществ сотрудникам компании:

  • они работают в привычном интерфейсе 1С;
  • им не нужно переходить из одной программы в другую, в модуле они работают и с электронными документами, и с документами 1С;
  • данные из Диадока попадают в 1С в несколько кликов мышкой.

В ящике Диадока есть возможность создавать подразделения. Virgin Connect воспользовалась этой функциональностью: филиалам и другим структурным единицам компании соответствуют своди подразделения, документы которых доступных только их сотрудникам. Головной организации доступны все подразделения.

Сейчас Virgin Connect подключает к ЭДО своих клиентов. Часть из них уже получают закрывающие документы от компании в электронном виде.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

28 марта

Внимание клиентам «Сервис-Плюс»!
Мы, как и вся страна, выходим на длинные выходные и не будем работать с 28 марта по 5 апреля. Все сервисы Контура продолжат работу. Наши клиенты могут без задержки использовать программное обеспечение для ведения бизнеса удаленно и автономно.
По вопросам технической поддержки просим звонить по телефону 8-800-500-50-80, а также по номеру, указанному в личном кабинете пользователя.