+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Толк научился определять, что у говорящего выключен микрофон

29 апреля 2024

Сервис поймет, что собеседники вас не слышат, а затем предложит включить микрофон.

Как это работает

Если вы уже говорили на встрече, взяли паузу, а потом снова решили высказаться и забыли включить микрофон, Толк определит это и предложит исправить ситуацию. Появится уведомление.

Сервис отправляет напоминание один раз, пока пользователь не включит и заново не выключит микрофон.

Возможность доступна по умолчанию. Если не хотите, чтобы Толк показывал уведомления, отключите их в настройках:

  1. Нажмите на аватар пользователя.

  2. Откройте вкладку «Настройки».

  3. Выберите пункт «Уведомления».

  4. Выключите бегунок «Предупреждать о включенном микрофоне».

После этого Толк не будет показывать уведомление.

Опция реализована в браузерной и мобильной версиях, а также в десктопном и мобильном приложениях.

Какие есть ограничения

  1. Если наушники или микрофон вообще не подключены к устройству или звук снижен до нуля, Толк не сможет определить, что вы говорите с выключенным микрофоном. Поэтому и уведомление не появится.

  2. Из-за технических ограничений возможность не работает в браузерах Safari и Firefox.

  3. Толк определяет, что пользователь говорит только после того, как говорящий выключил микрофон. Если микрофон изначально выключен, уведомления не будет.

  4. Опция недоступна в VDI.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51008-tolk_nauchilsya_opredelyat


Другие новости

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода

13 февраля

Рекомендуем перейти на другую версию. Это можно сделать самостоятельно или с помощью специалиста клиентской поддержки Диадока.