+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Расширили возможности для демонстрации экрана в переговорных

24 апреля

Добавили поддержку карт видеозахвата. Теперь можно запустить демонстрацию и с контроллера, и с Киоска. А картинка, которую показываете, откроется на весь экран.

Демонстрировать экран стало удобнее

Раньше, когда участник запускал показ экрана через Киоск, коллеги в переговорной не видели демонстрируемый экран. Для этого им приходилось заходить в Толк со своего устройства.

Теперь при демонстрации через Киоск или контроллер картинка открывается на весь экран. И коллеги в переговорной, и удаленные участники видят, что вы показываете.

Как подключить карту

Киоски научились поддерживать карты захвата и другие подобные устройства. Чтобы подключить карту, откройте панель управления Киосками и выберите нужный Киоск. В разделе «Видео» появился пункт «Карта видеозахвата». Кликните на него и в выпадающем меню выберите подключенную карту, с помощью которой планируете демонстрировать экран.

Настройка сохранится. Когда сотрудник в переговорной запустит демонстрацию экрана через контроллер или Киоск, карта захвата начнет использоваться автоматически. Если же включить показ экрана с личного телефона или ноутбука, Толк предложит выбрать устройство для демонстрации.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50884-demonstraciya_ekrana_v_peregovornyh


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.