+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Расширили возможности для демонстрации экрана в переговорных

24 апреля

Добавили поддержку карт видеозахвата. Теперь можно запустить демонстрацию и с контроллера, и с Киоска. А картинка, которую показываете, откроется на весь экран.

Демонстрировать экран стало удобнее

Раньше, когда участник запускал показ экрана через Киоск, коллеги в переговорной не видели демонстрируемый экран. Для этого им приходилось заходить в Толк со своего устройства.

Теперь при демонстрации через Киоск или контроллер картинка открывается на весь экран. И коллеги в переговорной, и удаленные участники видят, что вы показываете.

Как подключить карту

Киоски научились поддерживать карты захвата и другие подобные устройства. Чтобы подключить карту, откройте панель управления Киосками и выберите нужный Киоск. В разделе «Видео» появился пункт «Карта видеозахвата». Кликните на него и в выпадающем меню выберите подключенную карту, с помощью которой планируете демонстрировать экран.

Настройка сохранится. Когда сотрудник в переговорной запустит демонстрацию экрана через контроллер или Киоск, карта захвата начнет использоваться автоматически. Если же включить показ экрана с личного телефона или ноутбука, Толк предложит выбрать устройство для демонстрации.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50884-demonstraciya_ekrana_v_peregovornyh


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.