+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Контур.Фокус интегрировался с Docsvision для быстрой проверки контрагентов в системе электронного документооборота

23 октября 2020

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

В СЭД обрабатываются договорные документы с контрагентами, поэтому важно, чтобы в системе находилась корректная информация о поставщиках и партнерах организации. Благонадежность, учредительные документы и реквизиты должны быть актуальными. Интеграция Фокуса с Docsvision позволила уменьшить вероятность ошибиться, когда пользователь заводит нового контрагента, а также ускорить проверку компании на благонадежность и сделать ее более точной. 

Экспресс-отчет в системе Docsvision определяет факторы риска, которые стоит принимать во внимание при оценке контрагента. Такими показателями могут быть, к примеру, исковые производства или большая исковая сумма в арбитражных делах. Также на площадке теперь можно сформировать сводный аналитический отчет по финансам — это поможет определить благонадежность контрагента в долгосрочной перспективе.

Первые пользователи уже оценили решение. Теперь они могут тратить время на более важные задачи, а не на рутинный ввод данных или проверку актуальности.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса в Docsvision, подчеркнул, что современный ЭДО перестал быть отдельной системой и трансформировался в набор сервисов, которые облегчают работу с документами.

Интеграция Контур.Фокус с системой Docsvision — один из примеров таких полезных сервисов. Он позволяет эффективнее управлять рисками при работе с контрагентами в СЭД, — уверен он.


Другие новости

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.