+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Торговля на выезде: как указать адрес онлайн‑кассы

27 августа 2020

Любая торговля на выезде относится к одному из двух видов: разносному и развозному. Развоз осуществляется с мобильной торговой точки. Это могут быть автолавка, тонар, прицеп, автомат и т.п. Разнос — лоточная торговля, когда товар находится на руках у продавца, в корзине или другом приспособлении. 

Адрес понадобится внести несколько раз: сначала при регистрации ККТ, потом при сохранении настроек кассы, а потом еще и при перерегистрации. Воспользуйтесь таблицей, чтобы не совершить ошибку:

Наименование поля Цифровой код поля Что написать в поле
Адрес установки ККТ 050 Место, где касса будет преимущественно находиться: там, где находится организация или живет индивидуальный предприниматель
Место установки 060 Номер и модель кассового аппарата или «курьер»
Использование кассы для выездной торговли 140 1

Для чека отмечается тот же адрес, что и в заявлении. А вот в качестве места расчета с клиентом необходимо вписать как реальную улицу и номер дома, где были приняты деньги, либо госномер и марку автомобиля.

Оказание услуг на выезде имеет свои нюансы. Заявление оформляется аналогично заявлению на торговлю. Удаленная касса может быть зарегистрирована как стационарная. Но только одна, а не несколько. Так следует из положений п.5.6 ст. 1.2 54-ФЗ.

Способов передачи  чека несколько. Можно выдать обычный бумажный вариант, послать ссылку в смс или по электронной почте. Или предоставить клиенту QR-код.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.