+7 8332 70-07-05   ⋅   Киров

Электронная подпись для поступления в ВУЗы пригодится на Госуслугах

4 июня 2020

Чтобы воспользоваться сервисом «Поступление в вуз онлайн», абитуриенту нужна учетная запись на Госуслугах. Пока окончательно не ясно, какой статус должен быть у учетной записи: упрощенная, стандартная или подтвержденная. Предполагается, что понадобится подтвержденная — инструкции Госуслуг говорят, что именно такая учетная запись позволит воспользоваться всеми услугами портала.

Подтвердить учетную запись можно несколькими способами:

  • Прийти в МФЦ. Но во время пандемии МФЦ продолжают работать только по записи. В большинстве отделений электронная очередь на одну-три недели вперед.
  • Воспользоваться интернет-банком Сбербанка, Тинькофф Банка или Почта Банка. При этом абитуриент должен быть клиентом этого банка.
  • Получить письмо по почте. Но неясно, как долго может идти такое письмо.
  • Использовать квалифицированную электронную подпись. Поэтому мы предлагаем абитуриентам получить электронную подпись для физлиц. Это может быть наиболее удобным для них вариантом: если нет возможности прийти в МФЦ и нет карты в одном из трех банков.

При этом мы советуем абитуриентам регистрироваться на Госуслугах заранее — когда сервис «Поступление в вуз онлайн» запустят, портал может не выдержать нагрузки и упасть.

Как оформить подпись на несовершеннолетнего

Если абитуриенту меньше 18 лет, то понадобятся стандартные документы, а также согласие от одного из родителей. В итоге нужно предоставить в сервисный центр:

  • Паспорт абитуриента (оригинал или заверенная копия).
  • Номер ИНН. Если его нет, то оформить свидетельство ИНН можно на сайте налоговой.
  • Номер СНИЛС. Его нужно получать через МФЦ или в управлении Пенсионного фонда по месту жительства.
  • Заявление на выдачу сертификата электронной подписи. Оно должно быть подписано собственноручно будущим владельцем подписи, то есть абитуриентом.
  • Письменное согласие одного из родителей на обработку персональных данных и совершение сделки (покупку подписи). Согласие оформляется в простой письменной форме, подписывается собственноручно.

Ждем вас по адресу: г. Кирова, ул. Молодой Гвардии, 84/2, оф. 12
или звоните: 700-705

Мы оформим вам электронную подпись в течение одного рабочего дня!


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.