+7 8332 70-07-05   ⋅   Киров

Электронная подпись для поступления в ВУЗы пригодится на Госуслугах

4 июня 2020

Чтобы воспользоваться сервисом «Поступление в вуз онлайн», абитуриенту нужна учетная запись на Госуслугах. Пока окончательно не ясно, какой статус должен быть у учетной записи: упрощенная, стандартная или подтвержденная. Предполагается, что понадобится подтвержденная — инструкции Госуслуг говорят, что именно такая учетная запись позволит воспользоваться всеми услугами портала.

Подтвердить учетную запись можно несколькими способами:

  • Прийти в МФЦ. Но во время пандемии МФЦ продолжают работать только по записи. В большинстве отделений электронная очередь на одну-три недели вперед.
  • Воспользоваться интернет-банком Сбербанка, Тинькофф Банка или Почта Банка. При этом абитуриент должен быть клиентом этого банка.
  • Получить письмо по почте. Но неясно, как долго может идти такое письмо.
  • Использовать квалифицированную электронную подпись. Поэтому мы предлагаем абитуриентам получить электронную подпись для физлиц. Это может быть наиболее удобным для них вариантом: если нет возможности прийти в МФЦ и нет карты в одном из трех банков.

При этом мы советуем абитуриентам регистрироваться на Госуслугах заранее — когда сервис «Поступление в вуз онлайн» запустят, портал может не выдержать нагрузки и упасть.

Как оформить подпись на несовершеннолетнего

Если абитуриенту меньше 18 лет, то понадобятся стандартные документы, а также согласие от одного из родителей. В итоге нужно предоставить в сервисный центр:

  • Паспорт абитуриента (оригинал или заверенная копия).
  • Номер ИНН. Если его нет, то оформить свидетельство ИНН можно на сайте налоговой.
  • Номер СНИЛС. Его нужно получать через МФЦ или в управлении Пенсионного фонда по месту жительства.
  • Заявление на выдачу сертификата электронной подписи. Оно должно быть подписано собственноручно будущим владельцем подписи, то есть абитуриентом.
  • Письменное согласие одного из родителей на обработку персональных данных и совершение сделки (покупку подписи). Согласие оформляется в простой письменной форме, подписывается собственноручно.

Ждем вас по адресу: г. Кирова, ул. Молодой Гвардии, 84/2, оф. 12
или звоните: 700-705

Мы оформим вам электронную подпись в течение одного рабочего дня!


Другие новости

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

23 ноября 2021

Для продажи маркированных товаров налоговая ввела новый формат фискальных документов (ФФД 1.2). Обновить его на своих кассах должны торговые точки, в которых продаются товары с маркировкой (сигареты, парфюм, автомобильные шины и другие). Чем новый формат отличается от старого и как обновить кассу, расскажем прямо сейчас.