Проверенные телефоны в Компасе

6 ноября 2019

Для чего нужны проверенные номера

Менеджерам по продажам, которые занимаются холодным обзвоном, не всегда удается связаться с организацией: клиенты могут не брать трубку, номер может принадлежать другой организации или частному лицу.

Проблема в том, что источники данных могут содержать устаревшие или ложные контакты, проверять которые приходится самим продавцам. Это обновление позволяет не тратить на это время.

Проверка номеров

Нами был создан алгоритм, который позволяет с высокой вероятностью определить, что по номеру телефона можно дозвониться. Для этого уже сейчас используются лайки и дизлайки из Контур.Фокуса, статусы из Контур.Продаж. Также планируем добавлять другие способы проверки и источники данных.

Постепенно будет проверяться вся базу, чтобы увеличить количество таких номеров.

Как работает фильтр

В фильтре по наличию телефонов теперь два значения:

  • «Только проверенные»— в выборку попадут те организации, у которых есть хотя бы один проверенный номер.
  • «Все»— в выборку попадут организации, у которых указан хотя бы один номер.

Обратите внимание, что в файле выгрузки проверенные номера всегда будут находиться сверху.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

28 марта

Внимание клиентам «Сервис-Плюс»!
Мы, как и вся страна, выходим на длинные выходные и не будем работать с 28 марта по 5 апреля. Все сервисы Контура продолжат работу. Наши клиенты могут без задержки использовать программное обеспечение для ведения бизнеса удаленно и автономно.
По вопросам технической поддержки просим звонить по телефону 8-800-500-50-80, а также по номеру, указанному в личном кабинете пользователя.