+7 833 270-07-05   ⋅   Киров

Проверенные телефоны в Компасе

6 ноября 2019

Для чего нужны проверенные номера

Менеджерам по продажам, которые занимаются холодным обзвоном, не всегда удается связаться с организацией: клиенты могут не брать трубку, номер может принадлежать другой организации или частному лицу.

Проблема в том, что источники данных могут содержать устаревшие или ложные контакты, проверять которые приходится самим продавцам. Это обновление позволяет не тратить на это время.

Проверка номеров

Нами был создан алгоритм, который позволяет с высокой вероятностью определить, что по номеру телефона можно дозвониться. Для этого уже сейчас используются лайки и дизлайки из Контур.Фокуса, статусы из Контур.Продаж. Также планируем добавлять другие способы проверки и источники данных.

Постепенно будет проверяться вся базу, чтобы увеличить количество таких номеров.

Как работает фильтр

В фильтре по наличию телефонов теперь два значения:

  • «Только проверенные»— в выборку попадут те организации, у которых есть хотя бы один проверенный номер.
  • «Все»— в выборку попадут организации, у которых указан хотя бы один номер.

Обратите внимание, что в файле выгрузки проверенные номера всегда будут находиться сверху.


Другие новости

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

14 июня

С 1 июня 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Поправки расширили сферу его действия — теперь 115-ФЗ охватывает и финансирование экстремистской деятельности. Мы адаптировали анкеты в Фокус.Комплаенсе, чтобы они соответствовали новым требованиям. Рассказываем, какие обновления появились в сервисе, что изменилось в законе и на что стоит обратить внимание бизнесу.

13 июня

Можно остановить запись, если идет перерыв или обсуждается конфиденциальная информация, а потом продолжить с нужного места. В итоге сервис сохранит единый видеофайл.