Требования из Контур.Экстерна автоматически загружаются в Контур.НДС+

10 апреля 2017

Когда вы видите, что в Контур.Экстерн вам пришло требование, вам достаточно его открыть. После этого оно автоматически появится в Контур.НДС+. Если требований несколько, они будут показаны в виде списка — выберите нужное и подготовьте ответ.

Почему готовить ответ на требование удобнее в НДС+?

Во-первых, вы видите данные контрагентов. В требовании есть код ошибки, но нет пояснений, в чем именно она заключается. В Контур.НДС+ есть данные контрагента (если он загрузил свои книги), и вы можете сразу подготовить аргументированный ответ. Не нужно связываться с контрагентом и узнавать подробности.

Во-вторых, вы видите все ваши комментарии к счетам-фактурам и сканы. Если придет требование, вам не придется заново искать сканы и вспоминать, в чем суть разногласий: вы все увидите прямо в требовании.

В-третьих, данные легко перенести в 1С. Если ошибка оказалась на вашей стороне и ее надо исправить, вы можете это сделать прямо в Контур.НДС+. Затем исправления нужно отразить  в 1С, чтобы данные, отправленные в ФНС, совпадали с данными в учетной системе. Перенести исправления можно автоматически через модуль НДС+ для 1С. Просто скачайте файл с изменениями и загрузите его в 1С.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

28 марта

Внимание клиентам «Сервис-Плюс»!
Мы, как и вся страна, выходим на длинные выходные и не будем работать с 28 марта по 5 апреля. Все сервисы Контура продолжат работу. Наши клиенты могут без задержки использовать программное обеспечение для ведения бизнеса удаленно и автономно.
По вопросам технической поддержки просим звонить по телефону 8-800-500-50-80, а также по номеру, указанному в личном кабинете пользователя.