Кассу снимут с учета, если срок службы ФН истек более 30 дней назад

17 июля 2019

Такое разъяснение дает ФНС в Письме от 10.04.19 № ЕД-4-20/6682@.

Без заявления пользователя налоговая снимает с учета те кассы, у которых фискальный накопитель «просрочен» более чем на 30 дней.

О снятии кассы с учета ФНС должна предупредить лично, через интернет или почтой за месяц до дня снятия.

Как узнать, что у ФН истекает срок эксплуатации

Существует два способа узнать, что у накопителя заканчивается срок эксплуатации.

1. Проверяйте отчет о закрытии смены, чтобы своевременно заменить ФН.

За месяц до окончания срока службы ФН в отчете появится надпись «Ресурс ФН менее 30 дней». Потом надпись изменится на «Ресурс ФН менее 3 дней», а затем — на «Память ФН заполнена». Так вы узнаете, что накопитель пора заменить.

2. Следите за сроком окончания службы ФН в личном кабинете Контур.ОФД.

Сервис автоматически рассчитает срок, если все необходимые для расчета данные поступят из реквизитов паспорта накопителя или отчета о закрытии смены. Если нет, вы можете вручную ввести реквизиты ФН и сервис подскажет, когда закончится срок службы накопителя. Вы также можете настроить уведомления об истечении строка эксплуатации ФН в смс или на почту.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

28 марта

Внимание клиентам «Сервис-Плюс»!
Мы, как и вся страна, выходим на длинные выходные и не будем работать с 28 марта по 5 апреля. Все сервисы Контура продолжат работу. Наши клиенты могут без задержки использовать программное обеспечение для ведения бизнеса удаленно и автономно.
По вопросам технической поддержки просим звонить по телефону 8-800-500-50-80, а также по номеру, указанному в личном кабинете пользователя.