Оперативно представляйте сведения в МВД о прибывающих гостях. Контур.Отель помогает отчитываться в установленный срок через интернет — без очередей, расходов на курьера и риска получить штраф.
Готовьте уведомления о постановке иностранных и российских граждан на учет в МВД и снятии с него. Формируйте отчеты о пребывании гостей, отчитывайтесь в установленный срок через интернет.
Вносите в шахматку новые брони и информацию об оплате, отмечайте ранние заезды и поздние выезды. Заказы с площадок интернет-бронирования отразятся в шахматке автоматически.
Устанавливайте тарифы для разных категорий номеров. Выбирайте даты и периоды действия тарифов, добавляйте услуги и специальные условия на проживание, например в праздничные и выходные дни.
Создайте описание номеров вашей гостиницы, добавьте фотографии и информацию о дополнительных услугах. Отмечайте готовность номеров к бронированию и проживанию.
Подключите в Контур.Отеле модуль онлайн-бронирования, и у вашей гостиницы появится своя интернет-страница. Вы сможете продвигать ее в соцсетях и размещать ссылку на нее на подключенных интернет-площадках. За брони, полученные с вашей страницы, вы не несете расходов на выплату комиссии агентствам или площадкам бронирования.
Забудьте про расчеты в Экселе и в тетрадках, а также про часы, потраченные на составление отчета. Контур.Отель точно рассчитывает курортный сбор, учитывая все исключения, и моментально формирует отчет за период. Если контролирующий орган потребует отчет, вы сможете в любой момент распечатать его.
Контур.Отель можно интегрировать с кассовым модулем. В этом случае на кассу для печати чеков будут поступать данные из Контур.Отеля о выполненных услугах и проданных товарах. Посмотрите, какое кассовое оборудование совместимо с Контур.Отелем.
Если у вас возник вопрос по работе в сервисе или вам сложно разобраться в тонкостях миграционного и регистрационного учета, обратитесь в службу технической поддержки. Наши специалисты готовы помочь вам круглосуточно в любой день недели.
Контур.Отель постоянно развивается, в нем появляются новые возможности, которые помогут вам повышать эффективность вашей гостиницы. У вас есть предложение, как сделать наш сервис лучше? Напишите нам на hotel@kontur.ru.